В связи с всероссийскими выходными временно не работаем

Карданные валы МАЗ

Основные неисправности карданных валов МАЗ

Автомобильная продукция Минского автозавода очень популярна на всём постсоветском пространстве. Грузовые машины данной марки обладают высокой степенью унификации деталей, что говорит о хорошей пригодности к ремонту. А он требуется не так уж и редко, так как транспорт эксплуатируется в условиях интенсивных нагрузок. Не застрахован от поломок и карданный вал на МАЗе.

При возникновении проблем их следует решать на ранней стадии, пока они ещё не привели к усугублению ситуации и повреждению других сопряженных узлов. Рекомендуется проводить регулярный осмотр передачи, а также обращать внимание на следующие негативные признаки:

  1. Увеличился шум работы карданного вала на МАЗе (заметно при движении накатом). Возможные проблемы:
  • повреждён подвесной подшипник;
  • изношены шлицы;
  • ослабло крепление фланца и вилки;
  • в шлицевом соединении недостаточно смазки.
  1. Появились стуки и вибрация (ощущаются на определённых скоростях и при начале движения). Причины бывают следующие:
  • возникли проблемы с подшипником;
  • оторвались балансировочные пластины;
  • неправильно установлена шлицевая вилка (такое бывает при неквалифицированном ремонте);
  • деформирована труба кардана (её согнуло или скрутило);
  • износились элементы шарнира;
  • деформировались щёки вилок.