Акция! Цены снижены еще Звоните!
Сегодня 27 февраля цены снижены – звоните!

Ремонт и балансировка карданного вала Volvo XC90

Volvo XC 90 Большеразмерный кроссовер Volvo XC90 запущен в серию в 2002 году. Через 12 лет с конвейера начало сходить второе поколение этой модели. В Россию её официально поставляют с 2005 года. «Вольво ХС90» пользуется стабильным и достаточно высоким для автомобилей своей ценовой категории спросом. По дорогам нашей страны «бегает» уже более 50 тыс. Volvo XC90 разных модификаций и лет выпуска. Сервисный центр «Кардан-Профи» предлагает ремонт и балансировку карданного вала Volvo XC90 как с передним, так и с полным приводом. К нам могут обращаться владельцы авто любой комплектации и любого года выпуска. Мы полностью восстановим работоспособность карданной передачи вашей машины с предоставлением официальных гарантий качества услуг.

Услуги

Снятие/установка
3000/4000 руб. Заказать
Восстановление вилки
1500 руб. Заказать
Замена крестовины (кернение)
1000 руб. Заказать
Замена подвесного подшипника/с развальцовкой/несъемный
2000/3000-5000/10500 руб. Заказать
Замена ШРУСа
1000 руб. Заказать
Балансировка 3-х/4-х опорного вала
2500 /3000 руб. Заказать
В прайсе указаны цены на самые популярные виды работ. Более подробную информацию о стоимости и сроках оказания услуг уточняйте у менеджеров по телефонам, указанным на сайте.

Товары

Крестовина
2000 руб. Заказать
Подшипник/опора в сборе
1500/5500руб. Заказать
Шрус D78/D84 оригинал
15000 руб. Заказать

Заказать звонок

Особенности ремонта и балансировки

Компания «Вольво», как и абсолютное большинство других производителей, перешла на сборку автомобилей с необслуживаемой карданной передачей. Для владельцев машин с истёкшим гарантийным сроком это стало серьёзной проблемой, поскольку стоимость кардана в сборе для данной модели начинается с отметки 30–40 тыс. рублей. Кроме того, особенности компоновки трансмиссии существенно усложняют ремонт карданного вала Volvo XC90. Наиболее уязвимыми частями карданной передачи этого кроссовера являются:
  • передний ШРУС – из-за близкого размещения к самой горячей точке системы выхлопа, что приводит к ускоренному расходу смазки и, соответственно, выходу из строя этой части кардана;
  • подвесной подшипник;
  • шарнирное соединение «крестовина-вилка».
Своевременно выявить критическую степень износа и прочие неполадки трансмиссии позволит диагностика и балансировка карданного вала Volvo XC90. Диагностику следует проводить после каждых 50–60 тыс. км пробега.