С появлением в 2009 году пикапа Volkswagen Amarok в линейке «Фольксваген» представлены автомобили всех типов. В 2016 году началось серийное производство обновлённой версии. «Фольксваген-Амарок» выпускают с задним и полным приводом. У пикапов с двухместной кабиной клиренс 217 мм, у четырёхместных авто он составляет 249 мм. В настоящее время с конвейеров сходят все модификации Volkswagen Amarok.
В Россию официально поставляются полноприводные версии с четырёхместной кабиной. Несмотря на новизну модели, владельцы этих авто должны быть готовы к тому, что в скором времени им потребуется ремонт и балансировка карданного вала Volkswagen Amarok. Напомним, что средняя продолжительность межремонтного периода для карданов составляет 80–120 тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации машины.
В прайсе указаны цены на самые популярные виды работ. Более подробную информацию о стоимости и сроках оказания услуг уточняйте у менеджеров по телефонам, указанным на сайте.
Типичные поломки
Volkswagen Amarok изначально создавался как внедорожник, поэтому в конструкцию пикапа заложен изрядный запас прочности. Однако возможности для усиления карданной передачи ограничены, поэтому ремонт карданного вала Volkswagen Amarok может понадобиться раньше, чем вам бы хотелось. Наиболее уязвимыми частями карданной передачи этой модели являются:- крестовина заднего вала;
- подвесной подшипник;
- ШРУС переднего привода.
Услуги
Снятие/установка
2000 руб.
Заказать
Замена подвесного подшипника
1500 руб.
Заказать
Замена крестовины (кернение)
1500 руб.
Заказать
Восстановление вилки/фланца
2000 руб.
Заказать
Балансировка
3500 руб.
Заказать