
Компактный кроссовер Opel Mokka дебютировал на рынке во второй половине 2012 года. С этого же времени модель собирали и в Калининграде. По состоянию на конец 2019 года её выпускают в первом поколении. «Опель-Мокка» комплектуют передним и подключаемым полным приводом. Клиренс Opel Mokka составляет 190 мм, что является хорошим показателем для авто этого класса.
С 2015 года официальные продажи автомобилей марки Opel в России были прекращены по причине невысокого спроса. В 2019 году ожидается их возвращение. Число владельцев машин, которых интересует ремонт и балансировка карданного вала Opel Mokka, пока не так велико. Однако в сервисном центре «Кардан-Профи» вам предоставят эти услуги даже в том случае, если ваш автомобиль будет единственным в стране.
Обычные неисправности и особенности ремонта
Возраст любого автомобиля Opel Mokka даёт повод надеяться на его долгую жизнь. Для этого вам нужно только следить за его состоянием и не забывать о карданной передаче. Она является одним из наиболее нагруженных узлов машины, подверженных достаточно быстрому износу. Ремонт карданного вала Opel Mokka чаще всего заключается в замене следующих деталей:
- подвесных подшипников;
- крестовин;
- шлицевых пар.
Несвоевременная замена этих элементов приводит к повреждениям посадочных мест с необходимостью их восстановления и даже замены вилок и фланцев. Тем самым цена услуги удваивается. Неаккуратное и агрессивное вождение тоже увеличит ваши расходы на ремонт. Качество выполненной работы подтверждает балансировка карданного вала Opel Mokka.
Напоминаем, что эту процедуру можно осуществить только на специальном оборудовании, которого в гараже у кустарного мастера нет. При обращении в наш сервисный центр вы получаете самые выгодные цены на услуги и официальные гарантии их качества.