
Компактный кроссовер Nissan Juke вышел на рынок в 2010 году. В следующем году «Ниссан-Жук» начали продавать в России, и эта модель пользовалась у нас достаточно большим и стабильным спросом. В 2019 году запущено производство Nissan Juke второго поколения. Однако вопросы его реализации не были до конца улажены. В результате в начале 2020 года была продана последняя дюжина новых машин через автосалоны, после чего продажи «Ниссан-Жук» поставили на паузу.
Парк «Жуков» в нашей стране насчитывает более 30 тыс. машин. Часть из них ещё на гарантии. Владельцы новых автомобилей делают ремонт карданного вала Nissan Juke в официальном автосервисе. По истечении срока гарантии или в ситуации непризнания поломки гарантийным случаем этот способ решения проблем карданной передачи обойдётся вам слишком дорого. Наиболее выгодной альтернативой ему являются ремонт и балансировка карданного вала «Ниссан-Жук» в сервисном центре «Кардан-Профи».
Особенности ремонта необслуживаемых карданных передач
В 90-х годах производители легковых автомобилей начали переход на их комплектацию необслуживаемыми карданными валами. Механизмы собирают на неразборных соединениях, и они не подлежат ремонту в обычном для нас представлении. Ремонт карданного вала Nissan Juke в официальном автосервисе заключается в замене его узлов в сборе. Это означает, что при поломке крестовины или шлицевой пары вам не поменяют пришедшую в негодность деталь отдельно.
Пока автомобиль на гарантии, этот способ ремонта карданов устраивает владельца машины, поскольку платить за него не надо. Техническое оснащение нашего сервисного центра позволяет нам воспроизводить заводские технологии сборки карданных валов, в том числе на неразборных соединениях. Поэтому мы можем менять любые детали карданов по отдельности. Чтобы убедиться в надлежащем качестве ремонта, нами проводится динамическая балансировка карданного вала Nissan Juke.