Среднеразмерный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport производят с 1996 года. В 2015 г. на рынок вышло третье поколение этой модели. С 2013 года её собирают и в России. Полный привод и высокий (215–220 мм) клиренс «Мицубиси-Паджеро-Спорт» обеспечивают ему высокую проходимость. Эта модель достаточно популярна у российских автолюбителей: в последние пять лет в нашей стране продавали от 4 до 8 тыс. новых машин.
Это значит, что ремонт и балансировка карданного вала Mitsubishi Pajero Sport интересуют уже не один десяток тысяч автолюбителей. Напомним, что межремонтный период эксплуатации карданных передач в среднем составляет 80–100 тыс. км пробега. Сервисный центр «Кардан-Профи» предлагает полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию карданов Mitsubishi Pajero Sport с официальными гарантиями качества.
Основные поломки и особенности ремонта
Карданная передача входит в число наиболее нагруженных узлов автомобиля, что вызывает ускоренный износ её частей. Это выступает основной причиной неисправностей карданов. Ремонт карданного вала Mitsubishi Pajero Sport заключается в замене вышедших из строя деталей. Самыми уязвимыми элементами карданной передачи «Мицубиси-Паджеро-Спорт» являются:- ШРУС переднего вала;
- крестовины.