Компактный кроссовер Mitsubishi ASX дебютировал в 2010 году. По состоянию на конец 2018 г. модель не претерпела конструктивных изменений, кроме двух рестайлингов. Аббревиатура в названии «Мицубиси АSХ» означает американскую сборку. Поскольку производство Mitsubishi ASX в США свернули в 2015 году, её заменили автомобили японской сборки Mitsubishi RVR третьего поколения. Обе версии модели поставлялись и поставляются в Россию.
С момента их появления на нашем рынке объёмы ежегодных продаж Mitsubishi ASX и их точных копий Mitsubishi RVR находились в диапазоне 4–8 тыс. единиц. Исключение составил спад 2016 и 2017 гг. при переходе от автомобилей американского производства к машинам японской сборке. Ремонт и балансировка карданного вала Mitsubishi ASX и RVR представляет интерес примерно для 35–40 тыс. владельцев этого кроссовера.
Характерные поломки карданных передач Mitsubishi ASX
«Мицубиси ASX» комплектуется передним и полным приводом. Модель имеет клиренс 195 мм. Это обычная величина для автомобилей подобного класса. Ремонт карданного вала Mitsubishi ASX заключается в замене изношенных или повреждённых от наездов на препятствия деталей. Самыми уязвимыми частями карданных передач Mitsubishi ASX являются:- ШРУС переднего вала;
- шлицевая пара;
- крестовины;
- подвесной подшипник.