
Полноразмерный внедорожник Mercedes G-класса с полным приводом в трёх поколениях выпускают с 1979 года. Правда, сам производитель называет автомобили третьего поколения (с 2018 года) глубоким рестайлингом предшественника. Модель создавалась как армейский вездеход, но с небольшой задержкой, в том же 1979 году, началось производство гражданской версии внедорожника.
«Мерседес» G-класса также называют Geländewagen, что как раз и означает «внедорожник». Модель официально поставляется в Россию, но позволить себе новый автомобиль из салона может далеко не каждый автолюбитель. Поэтому большую часть парка Mercedes G-класса составляют машины с пробегом. Если вас интересует ремонт и балансировка карданного вала Mercedes G-класса, обращайтесь в наш сервисный центр. Мы справимся с любой проблемой кардана вашего внедорожника.
Особенности ремонта карданных передач внедорожников Мерседес G-класса
На дорогах нашей страны встречаются Mercedes G-класса, выпущенные в нулевые, девяностые и даже восьмидесятые годы. Для таких автомобилей ремонт карданного вала «Мерседес» G-класса в официальном автосервисе обойдётся очень дорого. Кроме того, на рубеже 1990‒2000-х годов производители перешли на комплектацию машин необслуживаемыми карданными передачами.
При обращении в сервисный центр «Кардан-Профи» вам не придётся задумываться о таких нюансах. Наше техническое оснащение позволяет воспроизводить заводские технологии сборки карданных валов всех типов. Мы меняем любые детали карданов, достигшие критической степени износа, по отдельности, а также выполняем следующие виды работ:
- диагностику карданов для точной оценки их состояния и выявления неисправностей;
- замену крестовин, ШРУС, шлицевых пар на всех типах соединений;
- восстановление посадочных мест на вилках и фланцах;
- ремонт промежуточных валов;
- динамическую балансировку карданного вала Mercedes G-класса.