Компактный кроссовер Mazda Tribute в двух поколениях выпускали в 2000–2011 гг. Эта модель стала первым опытом компании «Мазда» в производстве автомобилей повышенной проходимости. В 2006 году производство «Мазда-Трибьют» было остановлено в Японии, а в 2011 году сборка этой модели была прекращена по всему миру. Ей на смену поочерёдно пришли Mazda CX-7 и CX-5.
В Россию кроссовер Mazda Tribute официально не поставлялся, поэтому для нашей страны это достаточно редкая машина. Модель оснащали полным и передним приводом. У неё обычный для своего класса дорожный просвет, который находится в диапазоне 195–220 мм. Владельцам «Мазда-Трибьют» наш сервисный центр предлагает ремонт и балансировку карданного вала Mazda Tribute на исключительно выгодных условиях.
Для чего нужна балансировка карданного вала
Одной из наиболее распространённых причин, вызывающих необходимость ремонта карданного вала Mazda Tribute, является возникновение вибрации в трансмиссии. Это становится следствием дисбаланса вращения вала из-за критического износа и механических повреждений (после наездов на препятствия) крестовины, подвесного подшипника и других частей карданной передачи. После проведённого ремонта требуется балансировка карданного вала Mazda Tribute. Эта операция по своей сути аналогична балансировке колёс авто, но более сложная и трудоёмкая. Балансировка кардана преследует такие цели:- выявление скрытых дефектов карданной передачи;
- достижение идеального вращения кардана по всему диапазону рабочих оборотов;
- подтверждение качества выполненного ремонта.