Компактный кроссовер Mazda CX-5 дебютировал в 2011 году, а через шесть лет в серию пошло его второе поколение. С 2012 г. «Мазда СХ-5» собирается и в России. Кроссовер оснащают передним или подключаемым полным приводом. Адаптированная к нашим условиям версия Mazda CX-5 в зависимости от модификации имеет клиренс от 192 до 215 мм, что является обычной величиной для автомобилей этого класса.
Модель Mazda CX-5 – абсолютный лидер продаж авто этой марки в России. С момента выхода на наш рынок на её долю приходится 70–75 % общего объёма реализации новых машин Mazda. По состоянию на конец 2018 г. число владельцев, которым в любой момент могут понадобиться ремонт и балансировка карданного вала Mazda CX-5, вплотную подошло к отметке 150 тыс. человек.
Преимущества профессиональных услуг
До тех пор, пока «Мазда СХ-5» находится на гарантии, владельцы не задумываются о стоимости ремонта карданной передачи. Однако по истечении гарантийного срока цена на ремонт карданного вала Mazda CX-5 в официальном сервисе станет для вас неприятным сюрпризом. Если вы хотите сэкономить на ремонте и получить официальные гарантии качества работ, обращайтесь в сервисный центр «Кардан-Профи». Преимущества наших услуг состоят в следующем:- мы устраняем все виды поломок карданов, включая повреждения после наездов на препятствия;
- мы меняем любые изношенные детали карданной передачи, в том числе элементы, официально не подлежащие замене отдельно от узла, частью которого они являются, – крестовины, ШРУС, шлицевые пары;
- наши услуги намного дешевле, чем в официальном сервисе.