Пикапы Mazda B-Series в пяти поколениях выпускали с 1961 по 2006 годы. Помимо Японии их собирали под разными названиями в США (Ford Courier, Marvie, Ranger), ЮАР (Mazda Drifter), Австралии (Mazda Bravo) и других странах. Mazda BV50 принадлежит к последнему поколению этой модели. В Россию она не поставлялась, и для нашей страны Mazda BV50 является большой редкостью. После 2006 г. её сменила модель Mazda BT-50.
Пикап «Мазда БВ50» оснащали задним и полным приводом. У него большой дорожный просвет (24 см), что минимизирует риск повреждений карданной передачи на плохих дорогах. Ремонт и балансировка карданного вала Mazda BV50 для владельцев этой машины связаны с проблемами, типичными для редких и давно снятых с производства моделей. Если вы не хотите испытать их на себе, обращайтесь в сервисный центр «Кардан-Профи».
Преимущества сотрудничества с «Кардан-Профи»
Возраст и пробег пикапов «Мазда БВ50» говорят о том, что их владельцы уже неоднократно осуществляли ремонт карданного вала Mazda BV50. И с каждым разом они испытывали всё больше проблем с восстановлением карданной передачи своего автомобиля. Клиентам нашего сервисного центра гарантированы следующие преимущества:- мы устраняем любые неисправности карданных передач всех марок и моделей машин независимо от года их выпуска, места сборки и технического состояния;
- у нас всегда в наличии достаточный выбор и запас деталей к карданным валам, чтобы гарантировать минимальные сроки ремонта;
- у нас самые выгодные для клиентов расценки на все виды услуг;
- мы предоставляем официальные гарантии качества на выполненные работы.