Серийное производство полноразмерных внедорожников серии LX началось в 1996 году. Модель Lexus LX 570 вышла в свет в 2007 году и стала третьим поколением этой серии. Отметим, что «Лексус Эл Икс 570» и другие модели повышенной проходимости этой марки пользуются в России более высоким спросом, чем обычные легковые авто. В последнее время показатели ежегодных объёмов продаж новых Lexus LX 570 держатся в диапазоне 2,9–6,4 тыс. единиц.
Это означает, что ремонт и балансировка карданного вала Lexus LX 570 уже потребовались или скоро понадобятся не одному десятку тысяч автовладельцев. Модель комплектуют только полным приводом. Её снаряжённая масса без пассажиров и багажа составляет 2,6–2,7 т, поэтому нагрузка на карданную передачу Lexus LX 570 внушительная. У внедорожника высокий (225 мм) клиренс, что позволяет ему уверенно чувствовать себя на российских дорогах.
Устранение неисправностей карданной передачи Lexus LX 570
Трансмиссии автомобилей с полным приводом устроены сложнее, поэтому обслуживание и ремонт карданного вала Lexus LX 570 обойдутся его владельцу дороже. Независимо от того, какой запас прочности заложен в карданные передачи производителем авто, их ремонт неизбежен, хотя бы по причине естественного износа. У внедорожника Lexus LX 570 чаще всего в замене нуждаются следующие части карданов:- крестовины;
- шлицевые пары.