Модель Lexus GS 450 вышла на рынок в 2005 году вместе с автомобилями серии GS третьего поколения. В её маркировке также присутствует буква h, указывающая на гибридную силовую установку автомобиля. У «Лексус Джи Эс 450» она состоит из ДВС объёмом 3,5 л и электромотора. Их суммарная мощность соответствует динамическим параметрам бензинового двигателя объёмом 4,5 л, поэтому Lexus GS 450 и получил свою маркировку.
Адаптированные к российским условиям версии Lexus GS 450 имеют дорожный просвет 140 и 145 мм. Если вы ввезли своё авто из-за рубежа, то его клиренс будет 130 или 140 мм. Объёмы продаж этой модели в России даже с учётом вторичного рынка незначительны. Поэтому ремонт и балансировка карданного вала Lexus GS 450 интересует немногих автолюбителей. Если вы входите в их число, обращайтесь в «Кардан-Профи».
Последствия несвоевременного устранения неисправностей карданной передачи
Многие владельцы автомобилей, в том числе не самых дешёвых, таких как Lexus GS 450, не всегда серьёзно относятся к их обслуживанию. Например, несвоевременный ремонт карданного вала Lexus GS 450 несёт в себе такие риски:- езда с неисправным подвесным подшипником приводит к ускоренному износу всех подвижных соединений карданного вала – крестовины, шлицевых пар;
- вовремя не заменённая крестовина приводит к повреждениям её посадочных мест, что как минимум удваивает стоимость ремонта;
- люфт шлицевого соединения крайне негативно сказывается на работе вариатора и трансмиссии в целом, вплоть до серьёзных поломок сопряжённых узлов авто.