Kia Bongo IV выпускают с 2012 года. Он сменил третье поколение, с которого в 2009 году начались поставки этого автомобиля в Россию. На шасси «Киа-Бонго» собирают лёгкие грузовики и самосвалы, фургоны, пикапы с шестиместными кабинами, автовышки и эвакуаторы. Модель изготавливают с задним и полным приводом. В первом случае клиренс составляет всего 145 мм. У полноприводных версий он на 6 см больше.
Объёмы продаж Kia Bongo в России невелики, поэтому у нас это достаточно редкая модель. Но если вам потребуется ремонт и балансировка карданного вала Kia Bongo, обращайтесь в сервисный центр «Кардан-Профи». Мы поможем даже в том случае, если ваш автомобиль будет единственным в стране.
Услуги
В прайсе указаны цены на самые популярные виды работ. Более подробную информацию о стоимости и сроках оказания услуг уточняйте у менеджеров по телефонам, указанным на сайте.Поломки и ремонт карданной передачи Kia Bongo
Низкий дорожный просвет моделей Kia Bongo третьего и четвёртого поколений несёт высокие риски повреждения карданной передачи при наездах на препятствия. Неизбежен и естественный износ кардана, который после 80–100 тыс. км пробега достигает критического уровня. Это и есть основные причины неисправностей карданной передачи. Чаще всего ремонт карданного вала Kia Bongo предусматривает следующие виды работ:- замену крестовин и вилок;
- ремонт шлицевых соединений;
- устранение люфта в подвижных соединениях и жёстких креплениях;
- балансировку карданного вала Kia Bongo, которая выполняется после любого ремонта для подтверждения его качества.