Акция! Цены снижены еще Звоните!
Сегодня 19 апреля цены снижены – звоните!

Ремонт и балансировка карданного вала Jeep Liberty

Jeep Liberty Jeep Liberty – это компактный внедорожник, предназначенный для рынка Северной Америки. Точно такая же модель для Европы носила название Jeep Cherokee с индексами KJ и KK. Выпускался «Джип-Либерти» с 2002 по 2013 годы (с 2008 года ‒ второе поколение этой модели). Затем его сменил Jeep Cherokee KL – среднеразмерный внедорожник с передним и полным приводом. Модель Jeep Liberty в двух вариантах комплектации поставлялась и в Россию. Она стала первым автомобилем семейства Jeep с независимой передней подвеской. Эта версия внедорожника стала одной из наиболее массовых моделей в мире в своём классе машин, но в нашей стране она почему-то не стала популярной. Тем не менее сервисный центр «Кардан-Профи» предлагает ремонт и балансировку карданного вала Jeep Liberty.

Услуги

Снятие/установка
3000 руб. Заказать
Восстановление вилки/фланца
2000 руб. Заказать
Замена крестовины (ст.кольца)
1200 /1500 руб. Заказать
Замена ШРУСа
1500 руб. Заказать
Балансировка
2500 руб. Заказать
В прайсе указаны цены на самые популярные виды работ. Более подробную информацию о стоимости и сроках оказания услуг уточняйте у менеджеров по телефонам, указанным на сайте.

Заказать звонок

Характерные неполадки и особенности ремонта

Случаев, когда одна и та же модель автомобиля продаётся в других странах под разными названиями, великое множество. Хрестоматийный пример ‒ отечественная «Лада». Для нашего сервисного центра не имеет значения год выпуска и происхождение вашего автомобиля. Мы выполним любой ремонт карданного вала Jeep Liberty, включая:
  • устранение механических повреждений карданной передачи от наездов на препятствия;
  • замену отдельных частей карданного вала и узла в сборе;
  • замену подвесного подшипника и восстановление его защиты от пыли и грязи;
  • устранение люфта крестовин, вилок, шлицевых соединений;
  • диагностику и балансировку карданного вала Jeep Liberty.
Проводить диагностику карданной передачи желательно после каждых 50 тыс. км пробега. Это совсем недорого и позволяет выявить неисправности на ранних стадиях, когда их устранение обходится намного дешевле, чем более серьёзный ремонт.