Классический рамный внедорожник Isuzu Trooper производился с 1983 по 2003 годы (два поколения). По лицензионным соглашениям его под своими названиями также выпускали Opel (Monterey), Honda (Horizon), Subaru (Bighorn) и другие компании. У «Исузу-Трупер» полный привод с автоматическим подключением переднего моста.
Внедорожник производили с укороченной и удлинённой колёсной базой (3-дверный и 5-дверный). Его клиренс в зависимости от модели и модификации составляет 175–240 мм. При полной нагрузке дорожный просвет уменьшается на 2–3 см. Ремонт и балансировка карданного вала Isuzu Trooper силами нашего сервисного центра могут послужить примером услуг для достаточно давно снятых с производства автомобилей.
Поломки и ремонт главной передачи Isuzu Trooper
Конструкция Isuzu Trooper изначально рассчитана на эксплуатацию автомобиля в условиях бездорожья, поэтому в узлы ходовой части машины, включая карданную передачу, заложен изрядный запас прочности. Однако с учётом срока службы этих узлов ремонт карданного вала Isuzu Trooper уже не раз понадобился каждому внедорожнику этой модели. Напоминаем, что межремонтный период главной передачи составляет 80–100 тыс. км пробега. В нашем сервисном центре предлагаются следующие виды услуг:- ремонт и замена отдельных деталей карданной передачи – крестовин, шлицевых соединений, передних и задних валов;
- устранение люфта и вибраций в главной передаче;
- изготовление новых запчастей и карданной передачи в сборе;
- балансировка карданного вала Isuzu Trooper, гарантирующая качественный ремонт узла.