Ремонт и балансировка карданного вала Isuzu Bighorn

Isuzu Bighorn Классический рамный внедорожник Isuzu Bighorn поставлялся на рынок Японии. Сборку модели с этим именем осуществляли Isuzu и Subaru. На экспорт и по лицензии её изготавливали под названиями Trooper (Isuzu и Chevrolet), Monterey (Opel), SLX (Acura), Horizon (Honda) и другие производители. Два поколения этого автомобиля выпускали в течение 1981–2003 гг., а на Филиппинах его собирали до 2005 года. В Россию внедорожник «Исузу-Бигхорн», как и другие модели данного семейства, официально не поставлялся, но он был популярен на вторичном рынке. В нашем сервисном центре осуществляется ремонт и балансировка карданного вала Isuzu Bighorn на лучших для автолюбителей условиях с официальной гарантией качества услуг.

Заказать звонок

Поломки и ремонт карданной передачи

Ремонт карданного вала Isuzu Bighorn как минимум однажды уже выполнял каждый из владельцев этого внедорожника. Средний межремонтный период главной передачи, как правило, составляет 80–100 тыс. км пробега. Чаще всего ремонт кардана связан с поломками крестовин, шлицевых соединений, подшипников. Типичными причинами неисправностей являются:
  • критический износ деталей;
  • несоблюдение правил ухода за трансмиссией;
  • чрезмерно агрессивное вождение автомобиля;
  • наезды на препятствия;
  • последствия кустарного ремонта или использования низкосортных запчастей.
Для проверки качества выполненных работ нами обязательно выполняется балансировка карданного вала Isuzu Bighorn с использованием компьютеризированного стенда (станка). Эта процедура позволяет выявить и устранить малейшие недостатки и обеспечивает высокую точность настроек для всех режимов эксплуатации трансмиссии. К нам могут обращаться владельцы всех марок и моделей независимо от года выпуска авто.