Название Infiniti QX56 носит второе и третье поколение полноразмерного внедорожника премиального класса. В первом поколении модель была среднеразмерным кроссовером и обозначалась индексом QX4, выпускалась в 1996‒2003 гг. Второе поколение было предназначено для североамериканского рынка. Автомобиль собирался в США в 2004‒2010 гг. Его кузов в зависимости от внутренней компоновки рассчитан на 7‒8 пассажиров.
Третье поколение модели сходит с конвейера с 2010 года. В конце 2013 года «Инфинити Ку Икс 56» получила индекс QX80. Одновременно произошло и переименование моделей младших серий: EX на QX50 и FX на QX70. Поэтому ремонт и балансировка карданного вала Infiniti QX56 и QX80 может означать одно и то же. Внедорожник третьего поколения имеет полностью независимую подвеску с клиренсом почти 26 см.
Виды поломок и особенности ремонта
Большой дорожный просвет внедорожника Infinity QX56 сам по себе является надёжной защитой карданной передачи от механических повреждений при наездах на препятствия. Однако это не означает, что владельцу не понадобится ремонт карданного вала Infiniti QX56. Через эту процедуру проходит практически каждый автолюбитель независимо от марки и модели своей машины. Обычными поломками карданной передачи являются:- механические повреждения вследствие наездов на препятствия;
- критический износ частей карданной передачи – вилок, крестовин, шлицов, что проявляется в люфте их соединений;
- дефекты деталей кардана, возникающие вследствие усталости металла.