Первые четыре поколения модели Ford Explorer (1990–2010 гг.) классифицировали как среднеразмерный внедорожник. В пятом поколении «Форд-Эксплорер» получил статус полноразмерного кроссовера, что связано с переходом от рамной конструкции к несущему кузову. В последнем поколении модель имеет только полный привод. До этого её также выпускали и с задним приводом.
Автомобиль официально поставляется в Россию и пользуется у нас устойчивым спросом. За последние пять лет продажи новых Ford Explorer колеблются в диапазоне 1 500 – 3 000 экземпляров. Поэтому ремонт и балансировка карданного вала Ford Explorer интересует уже не один десяток тысяч владельцев этой модели. Полный набор соответствующих услуг вам предлагает сервисный центр «Кардан-Профи» на лучших в Москве условиях.
Предупреждение неисправностей карданной передачи Ford Explorer
Наиболее подверженными износу деталями карданной передачи Ford Explorer являются ШРУС, крестовины и подвесной подшипник. Ремонт карданного вала Ford Explorer обычно заключается в замене изношенных деталей. Однако при несвоевременном устранении перечисленных неисправностей могут возникнуть и другие поломки – от повреждений посадочных мест до выхода из строя раздаточной коробки и редукторов. Для продления срока службы карданных валов и предупреждения их поломок нами предлагается:- диагностика и балансировка карданного вала Ford Explorer;
- регулярная профилактика карданной передачи, которую следует проводить после каждых 50 тыс. км пробега;
- запчасти к карданному валу гарантированного качества и происхождения.