Акция! Цены снижены еще Звоните!
Сегодня 04 июня цены снижены – звоните!

Ремонт и балансировка карданного вала Dodge Magnum

Dodge Magnum Название Dodge Magnum носили двухдверное купе, которое собирали в 1979‒1981 гг. в США, Мексике и Бразилии, а также пятидверный универсал, выпускавшийся в 2004‒2008 гг. Модель не была коммерчески успешной. По словам главы «Крайслер», «Додж-Магнум» не смог заработать даже на складское хранение автомобиля. Другими словами, число владельцев машин, которым может понадобиться ремонт и балансировка карданного вала Dodge Magnum, не так велико даже в США, не говоря уже о России. Однако в сервисном центре «Кардан-Профи» вам предоставят помощь с любыми проблемами карданных передач всех моделей и марок автомобилей.

Услуги

Снятие/установка
3000 руб. Заказать
Восстановление вилки
2000 руб. Заказать
Замена крестовины (ст.кольца) /(кернение)
1200 /1500 руб. Заказать
Замена подвесного подшипника
1500 руб. Заказать
Устранение люфта в шлицевом соединении
1500 руб. Заказать
Балансировка 2-х /3-х опорного вала
2500 /3500 руб. Заказать
В прайсе указаны цены на самые популярные виды работ. Более подробную информацию о стоимости и сроках оказания услуг уточняйте у менеджеров по телефонам, указанным на сайте.

Заказать звонок

Характерные поломки и особенности ремонта

Кардан является одним из основных узлов для передачи вращательного движения на колёса автомобиля. Карданная передача не настолько проста, как кажется. В зависимости от типа в её состав может входить от двух десятков до сотни и более деталей. Срок службы карданной передачи определяют условия эксплуатации автомобиля, но в любом случае ремонт карданного вала Dodge Magnum неизбежен. Сервисный центр «Кардан-Профи» предлагает полный спектр таких услуг. В их числе диагностика и балансировка карданного вала «Додж-Магнум». Эти мероприятия позволяют выявить и устранить неисправности на ранних стадиях. Рекомендуемая периодичность проведения диагностики ‒ 50 тыс. км пробега. В ходе процедуры проверяют:
  • состояние соединений карданной передачи;
  • наличие люфта в крестовине и шлицевых соединениях;
  • состояние подвесного подшипника;
  • наличие дефектов в деталях и частях карданной передачи.
В нашем арсенале имеются все способы устранения выявленных неисправностей, мы производим замену отдельных частей карданных передач и всего узла в сборе.