Акция! Цены снижены еще Звоните!
Сегодня 26 апреля цены снижены – звоните!

Ремонт и балансировка карданного вала Audi TTRS

Audi TTRS Модель Audi TTRS – это «старшая» спортивная версия двухдверных купе и родстеров Audi TT. «Ауди ТТРС» во втором поколении выпускают с 2009 года. В Россию поставляют только базовую модель, которая намного дешевле спортивных автомобилей. Audi TTRS оснащают моторами, которые на 40–60 % мощнее, чем в базовой комплектации. Поэтому их динамические характеристики намного выше. Парк спортивных моделей «Ауди» в России за редкими исключениями представлен подержанными автомобилями с истекшими гарантийными сроками. Это очень важное обстоятельство, поскольку приводы «Ауди ТТРС» комплектуют необслуживаемыми карданами. Если вас интересует ремонт и балансировка карданного вала Audi TTRS, воспользуйтесь выгодами предложений нашего сервисного центра.

Услуги

Снятие/установка
3000 руб. Заказать
Восстановление вилки
2000 руб. Заказать
Замена крестовины (кернение)
1500 руб. Заказать
Замена подвесного подшипника/завальцовка
4000 — 5500 руб. Заказать
Балансировка передний вал/задний вал
2500/3500 руб. Заказать
Замена шруса
1500 руб. Заказать
Замена центрального шруса на усиленный
25500 руб. Заказать
В прайсе указаны цены на самые популярные виды работ. Более подробную информацию о стоимости и сроках оказания услуг уточняйте у менеджеров по телефонам, указанным на сайте.

Заказать звонок

Неисправности карданных передач спортивных автомобилей Audi

С увеличением мощности двигателей возрастают и нагрузки на карданную передачу автомобиля, что приводит к ускоренному износу её подвижных частей. Ресурс некоторых деталей сокращается в 2 раза и более, особенно в тех случаях, когда владелец в полной мере использует возможности своей машины. Ремонт карданного вала Audi TTRS чаще всего связан с устранением таких неисправностей, как:
  • критический износ подвижных частей кардана – крестовины, ШРУС, опорного подшипника, шлицевых пар;
  • повреждения посадочных мест фланцев и крестовин на вилках;
  • механические дефекты карданного вала вследствие наездов на препятствия, высокий риск которых обусловлен низким клиренсом автомобиля (всего 120 мм).
Необслуживаемые карданы собраны на неразъёмных соединениях, и в официальном автосервисе вам не поменяют их отдельные детали (за исключением подшипника). Наше техническое оснащение позволяет нам справляться и с такими задачами. После замены любого элемента нами проводится динамическая балансировка карданного вала Audi TTRS по всему диапазону частоты его вращения.