Акция! Цены снижены еще Звоните!
Сегодня 26 апреля цены снижены – звоните!

Ремонт и балансировка карданного вала Audi S8

Audi S8 Спортивную модель Audi S8 представительского класса в третьем поколении выпускают с 1996 года. Между первым и вторым поколением был четырёхлетний перерыв с 2003 по 2006 годы. Автомобиль построен на базе Audi A8 и комплектуется более мощными моторами, обеспечивающими разгон до сотни быстрее чем за пять секунд. «Ауди С8» в Россию не поставляют, поэтому ремонт и балансировка карданного вала Audi S8 интересует владельцев подержанных автомобилей, и то преимущественно солидного возраста. Эти услуги вам готов предоставить наш сервисный центр на самых выгодных для вас условиях с официальными гарантиями качества работ.

Услуги

Снятие/установка
3000 руб. Заказать
Восстановление вилки
2000 руб. Заказать
Замена крестовины (кернение)
1500 руб. Заказать
Замена подвесного подшипника/завальцовка
4000 — 5500 руб. Заказать
Балансировка передний вал/задний вал
2500/3500 руб. Заказать
Замена шруса
1500 руб. Заказать
Замена центрального шруса на усиленный
25500 руб. Заказать
В прайсе указаны цены на самые популярные виды работ. Более подробную информацию о стоимости и сроках оказания услуг уточняйте у менеджеров по телефонам, указанным на сайте.

Заказать звонок

Особенности ремонта карданных передач Audi S8

Автомобили спортивного класса имеют существенные отличия от базовых моделей, на основе которых они построены. Кроме того, их содержание обходится намного дороже. Поэтому ремонт карданного вала Audi S8 имеет свои особенности, обусловленные такими факторами, как:
  • повышенный уровень нагрузок на карданные передачи, что приводит к ускоренному износу их подвижных частей;
  • комплектация привода автомобиля необслуживаемыми карданными валами на неразъёмных соединениях;
  • непомерно высокая стоимость оригинальных запчастей и услуг официального автосервиса.
Например, крестовина полных приводов Quattro редко выдерживает пробег свыше 100 тыс. км. Несвоевременная её замена приведёт к очень быстрому выходу из строя ШРУС и опорного подшипника. В официальном автосервисе вам не поменяют эти детали по отдельности – только в составе узлов в сборе. Это очень дорого. Оснащение нашего сервисного центра позволяет воспроизводить заводские технологии сборки карданов на неразборных соединениях. Поэтому мы можем поменять любую его деталь – крестовину, ШРУС, шлицевую пару, фланец, вилку – по отдельности. Качество работы и запчастей подтверждает динамическая балансировка карданного вала Audi S8.