Спортивный Audi S6 в пяти поколениях выпускают с 1994 года. Автомобиль построен на базе Audi A6, укомплектован двигателями повышенной мощности и полным приводом Quattro с усиленным карданным валом. Кардан в зависимости от мощности мотора должен выдерживать крутящий момент в пределах от 350 до 700 Нм и обеспечивать разгон автомобиля до 100 км/час за 6,8–3,9 секунды.
Нагрузки на карданную передачу «Ауди С6» намного выше, чем у базовых моделей, поэтому ремонт и балансировка карданного вала Audi S6 требуется чаще из-за ускоренного износа его подвижных частей. «Ауди С6» в Россию не поставляют. У нас эта модель представлена автомобилями с пробегом, в том числе в весьма солидном возрасте. Мы устраним любые неисправности карданов на самых выгодных в Москве условиях.
В прайсе указаны цены на самые популярные виды работ. Более подробную информацию о стоимости и сроках оказания услуг уточняйте у менеджеров по телефонам, указанным на сайте.
Услуги
Снятие/установка
3000 руб.
Заказать
Восстановление вилки
2000 руб.
Заказать
Замена крестовины (кернение)
1500 руб.
Заказать
Замена подвесного подшипника/завальцовка
4000 — 5500 руб.
Заказать
Балансировка передний вал/задний вал
2500/3500 руб.
Заказать
Замена шруса
1500 руб.
Заказать
Замена центрального шруса на усиленный
25500 руб.
Заказать
Причины неисправностей карданных передач Audi S6
К состоянию карданных передач спортивных автомобилей предъявляются повышенные требования. Откладывать устранение неисправностей кардана на потом категорически не рекомендуется. Ремонт карданного вала Audi S6 обычно обусловлен такими причинами, как:- критическая степень износа крестовины;
- несвоевременная замена крестовины – это приводит к очень быстрому износу опорного подшипника и ШРУС;
- повреждения защиты подвижных частей кардана, что ведёт к абразивному износу шлицевых пар и ШРУС;
- низкий клиренс Audi S6, который несёт высокие риски появления неисправностей карданной передачи вследствие наездов на препятствия.