Спортивный автомобиль Audi S4 выпускают с 1991 года, но изначально так обозначали Audi 100 с полным приводом Quattro. Собственно «Ауди С4» по ныне действующей классификации начали собирать в 1997 году. Модель была построена на базе Audi A4 (B5), а сегодня с конвейеров сходит пятое поколение Audi S4. В Россию «Ауди С4» не поставляют.
Спортивные модели выпускают малыми сериями, поэтому ремонт и балансировка карданного вала Audi S4 – не слишком частая услуга на предприятиях автосервиса. Вы можете обращаться в наш сервисный центр с любыми проблемами карданных передач всех марок и моделей автомобилей, в том числе укомплектованных необслуживаемыми карданами. Напоминаем, что модель «Ауди С4» оснащена постоянным полным приводом Quattro.
В прайсе указаны цены на самые популярные виды работ. Более подробную информацию о стоимости и сроках оказания услуг уточняйте у менеджеров по телефонам, указанным на сайте.
Услуги
Снятие/установка
3000 руб.
Заказать
Восстановление вилки
2000 руб.
Заказать
Замена крестовины (кернение)
1500 руб.
Заказать
Замена подвесного подшипника/завальцовка
4000 — 5500 руб.
Заказать
Балансировка передний вал/задний вал
2500/3500 руб.
Заказать
Замена шруса
1500 руб.
Заказать
Замена центрального шруса на усиленный
25500 руб.
Заказать
Особенности карданов спортивных автомобилей Audi S4
Audi S4 комплектуют куда более мощными двигателями, чем базовые модели, но в то же время они существенно уступают моторам спортивных автомобилей серии Audi RS. В числе основных особенностей карданных передач Audi S4 можно назвать такие моменты:- нагрузки на карданную передачу весьма высокие, поэтому ремонт карданного вала Audi S4 по причине износа требуется чаще, чем у базовых моделей;
- раньше других деталей изнашивается крестовина, затем приходит очередь ШРУС и опорного подшипника;
- низкий дорожный просвет (всего 120 мм) создаёт высокие риски механических повреждений карданного вала вследствие наездов на препятствия.