Название пикапа Toyota Tundra появилось в результате судебных разборок с Ford. Если сравнить с первоначальным вариантом, то Tundra звучит лучше, чем T150s. Производство модели начато в 2000 году. Через 13 лет пошло в серию третье поколение «Тойота-Тундра». Пикап рассчитан на североамериканский рынок, собирается в США, и его официально не экспортируют за пределы континента.
В России новая или с символическим пробегом Toyota Tundra стоит свыше $ 90 тыс., но их ввозят частным образом. Пикап комплектуют задним и полным приводом. Его клиренс меняется в диапазоне 259–302 мм. Модель имеет три варианта колёсной базы, из-за чего длина автомобиля может составлять 5,3; 5,8 и 6,3 м. Поэтому ремонт и балансировка карданного вала Toyota Tundra разных модификаций имеет серьёзные различия.
Неисправности и ремонт кардана Toyota Tundra
Поскольку «Тойота-Тундра» рассчитана на сложные и экстремальные условия эксплуатации, её ходовая часть имеет большой запас прочности, что не исключает ремонта карданного вала Toyota Tundra, хотя бы по причине естественного износа его частей. Типичные неисправности карданных передач этой модели устраняются путём замены повреждённых и достигших критической степени износа деталей:- крестовин – они у Toyota Tundra обслуживаемые;
- шлицевых пар;
- подвесных подшипников;
- фланцев.