
Среднеразмерные рамные внедорожники Toyota Land Cruiser ведут свою историю с 1985 года. Название Toyota Prado, а точнее Toyota Land Cruiser Prado, появилось в 1996 году. Через 14 лет в серию пошли «Тойота-Прадо IV». В течение всего времени Toyota Prado выпускали на обычной и укороченной колёсной базе, клиренс внедорожника менялся в диапазоне 200–245 мм.
В России Toyota Prado пользуется большим спросом. Показатели ежегодных продаж новых «Тойота-Прадо» держатся в диапазоне 13–15 тыс. штук. Если вас интересует ремонт и балансировка карданного вала Toyota Prado, обращайтесь в «Кардан-Профи». Мы предоставляем эти услуги на самых выгодных в Москве и области условиях.
Последствия несвоевременного устранения неисправностей карданной передачи
Вес снаряжённого «Тойота-Прадо» без пассажиров и багажа в зависимости от года выпуска и модификации колеблется в пределах 1,7–2,3 тонны, поэтому карданная передача внедорожника подвержена очень высоким нагрузкам.
Критический износ частей кардана негативно сказывается на работе трансмиссии автомобиля. Несвоевременный ремонт карданного вала Toyota Prado может привести к нежелательным последствиям, а именно:
- люфт крестовины разбивает её посадочные места, вызывает сильную вибрацию с возможным повреждением сопряжённых узлов трансмиссии – КПП, раздаточной коробки, редукторов;
- самой тяжёлой ситуацией, которая может быть обусловлена плохим состоянием карданной передачи, является обрыв вала при движении на большой скорости.
Малейшие проблемы трансмиссии выявляет диагностика и балансировка карданного вала Toyota Prado. В нашем сервисном центре предлагается полный пакет услуг по ремонту и обслуживанию карданных передач всех марок и моделей автомобилей.