Представительский седан BMW 7 Series уже в шестом поколении выпускают с 1977 года. Модель поставляется в Россию, и в последние пять лет ежегодные продажи новых авто составляли от 900 до 1 300 единиц, что весьма прилично для автомобилей этого класса и уровня цен. БМВ 7-й серии традиционно комплектуют задним или полным приводом.
В шестом поколении почти весь модельный ряд, кроме одной модификации BMW 7 Series, стал полноприводным. С середины 2012 года автомобилю увеличили клиренс до 152 мм, что снизило риск повреждений карданной передачи от наездов на препятствия. Впрочем, эта машина создана для отличных дорог, поэтому ремонт и балансировка карданного вала BMW 7 Series почти всегда выполняются по причине естественного износа.
В прайсе указаны цены на самые популярные виды работ. Более подробную информацию о стоимости и сроках оказания услуг уточняйте у менеджеров по телефонам, указанным на сайте.
Услуги
Снятие/установка
3000 руб.
Заказать
Восстановление вилки
2000 руб.
Заказать
Замена крестовины (кернение)
1500 руб.
Заказать
Замена подвесного подшипника
1500 руб.
Заказать
Удлинение шлицевого вала
4500-5500 руб.
Заказать
Замена центр.втулки
2500 руб.
Заказать
Замена пыльника
1500 руб.
Заказать
Замена ШРУСа
1500 руб.
Заказать
Балансировка передний/задний вал
2500 /3500 руб.
Заказать
Типичные неисправности и их устранение
При всей надёжности карданных передач автомобилей BMW 7 Series неизбежно наступит момент, когда им потребуется ремонт. У разных частей кардана есть свой запас прочности (эксплуатационный ресурс). Обычными неисправностями, вследствие которых владельцу машины потребуется ремонт карданного вала BMW 7 Series, являются:- разрушение или критическая выработка подвесных подшипников;
- люфт шлицевых пар;
- критический износ крестовин, в том числе их посадочных мест;
- повреждения фланцев и эластичных муфт.