Причины замены подвесного подшипника карданного вала

Данная деталь необходима для обеспечения подвижной фиксации кардана, удерживания его оси в пространстве и равномерного распределения нагрузки. Подвесной подшипник компактен, но способен переносить мощные радиальные и угловые усилия, а также имеет длительный ресурсный потенциал.

Данная деталь эксплуатируется в режиме жестких и экстремальных нагрузок. Она постоянно подвергается вибрации, ударам, агрессии со стороны проезжей части, химическому воздействию дорожных реагентов, попаданию влаги, нефтепродуктов и грязи. Поэтому с течением времени изделие может выходить из строя. Поскольку подвесной подшипник не подлежит ремонту, для устранения неисправности требуется провести его замену.

Основными причинами поломок являются:

  • естественный износ;
  • нарушение правил эксплуатации;
  • плохое качество дорог.

Деталь также может ломаться из-за изношенной и разбитой крестовины. На некоторых машинах (например, «Ауди, «Фольксваген») к неполадкам приводит износ или повреждение подушек двигателя.

Вышедший из строя подвесной подшипник необходимо быстро заменить, поскольку езда с неисправной деталью может спровоцировать появление значительно более серьезных дефектов. Выйдут из строя элементы подвески, редуктора и пр.

39139007802 39139007724

Как узнать о неисправности подвесного подшипника?

Типичные симптомы:

  • ощутимая вибрация, передаваемая на корпус автомобиля, может сопровождаться стуками (признак разрыва подвесной опоры);
  • характерные удары по кузову со стороны карданного механизма;
  • гул на всех скоростях, причем чем быстрее езда — тем сильнее ощущается вибрация.

В подобных ситуациях следует немедленно посетить автосервис. Распространенной поломкой является повышенный люфт подвесного подшипника, также часто случаются его механические повреждения.

Дополнительная информация по теме:

Замена подвесного подшипника карданного вала в техцентре «КарданПрофи»